averetchagin

Categories:

Сравнения.

Есть ТР На. В обоих случаях.

Это иной «образовательный стандарт». Т.е. фиксация индивидуального состояния на основе «личностных качеств». «Личность» может проявиться только через индивидуальные состояния.

«Личность» можно рассматривать с точки зрения, например, дневного, 4-х часового, часового, 5 минутного графиков. А можно с т.зр. 16 временных периодов. И во множестве. И умножить на два: с т.зр. Форм и Последовательностей.
И соответственно, будут разные представления индивидуальности.
Не «личность» дефектна, а способы ее представления. Средства, т.е. условия ее рассмотрения, и результаты этого рассмотрения есть синкретичный результат.
Путь — восхождение к «личности», совокупности всех отношений. А это решается в категориях абстрактного и конкретного, единства анализа и синтеза.

Есть «индивидуальность» на 14:00. Есть на 15:00. По содержанию: В одном случае входим в ТР На и отдыхаем, пока летит. Во втором, не входим  в ТР НА, и находимся в состоянии напряжения, если по-детски наивно относимся к «образовательному стандарту» от 23 августа как единственно возможному способу действия.

Поэтому, ФА как ТА есть средство своего рода «психоанализа» и «психотерапии».

Error

default userpic

Your reply will be screened

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.